|
Выступление на фестивале "Рок против тоталитарных сект" 4 сентября 2004 г.
4 сентября Гулаг принимал участие в фестивале «Рок-против тоталитарных сект», открывшем новый концертный сезон ННТК и приуроченный к выходу сборника НБ-музыки НеБесПочвенное-2, в который к сожалению не вошла песня «Мой белый вождь», по причине того, что она, еще не увидя свет на магнитных и лазерных носителях, уже запрещена ментами, фээсбэшниками, мэром Лужковым и министерством здравоохранения. Фестиваль происходил в клубе «Аквапорт» на южной окраине Москвы, в котором до этого никогда не было рок-концертов, а проводились исключительно хип-хоп вечеринки, а также камлания антирусских сект мормонов, гоблинов и кастратов. Учитывая последний фактор, организаторы остановили выбор именно на этом клубе. К слову сказать, сразу после концерта клуб был закрыт властями. Охуевшие от такого количества фашиствующих молодчиков, пришедших на концерт, администрация водрузила над сценой настоящие серп и молот и срочно вызвала на сверхурочное дежурство несколько быковатого вида качков-охранников. Первыми играли ростовцы Церковь детства и Урблюд Драмадер. Последние повергли публику в глубокий гипноз, так что появление голого по пояс, успевшего перебухать со всеми музыкантами, паши взорвало атмосферу. Верный своей традиции Паша сразу начал с телег. Он очень долго, почти 10 минут, доказывал публике, что он не является шарпом, вопреки обвинениям в интернете. Непривыкшие к подобному фэны, игнорируя его телеги, требовали музыки и даже хотели дать ему пизды, если он не начнет играть. Последний аргумент возымел воздействие, и Паша перешел к музыке. Начал он свое выступление новой песней «Октябрь», вошедшей на сборник «Пепел». К сожалению, песню доиграть до конца не удалось, ибо напуганные до смерти пашиными телегами директора клуба мелко гадили ему, периодически выключая, а потом вновь включая звук. После исполнения песни со звукорежиссером была проведена воспитательная беседа, в результате которой последний проникся неподдельной любовью к творчеству Гулага и больше не хулиганил. Исполнив «Навсегда», Паша вновь начал грузить публику, на сей раз о проклятых арабах, которые убивали детей в Беслане и о том, как он будет расстреливать их по приходу НБП к власти. Неоднократные предупреждения организаторов о лимите времени не возымели воздействия на Пашу и сразу же после исполнения «2000-го года» он был буквально стащен со сцены, после чего, проклиная свое словоблудие, он вместе со своими музыкантами умчался на автомобиле в неизвестном направлении. Концерт закончился массовыми беспорядками, приведшими через несколько недель к закрытию клуба.
Copyright by NNTK, Moscow.2004
|